Екатеринбург: +7(343) 383-29-74; +7(343) 382-92-05


Профессиональные окрасочные аппараты и электрические краскопульты

Продукция

Новости

07-01-2023
Модернизация окрасочного аппарата HB-640

Конструкция окрасочного аппарата HB-640 подверглась незначительному изменению с целью уменьшения себестоимости изготовления.


14-07-2018
Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK V

Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK V. До конца июля 2018 действует акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK V. Стоимость снижена до 315 000 рублей.


21-02-2017
Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK VII PLATINUM.

Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK VII PLATINUM . Внимание! До конца весны 2017 действует акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK VII. Стоимость снижена до 365 000 рублей.


Возможные причины поломок мембранных окрасочных аппаратов безвоздушного распыления


Главная » Статьи » Возможные причины поломок мембранных окрасочных аппаратов безвоздушного распыления

Возможные причины поломок мембранных окрасочных аппаратов безвоздушного распыления: Самая распространенная причина выхода из строя мембранных окрасочных аппаратов - это нарушение целостности мембраны (разрыв).  На фото видно тот самый разрыв мембраны.

 

Характерным признаком разрушения мембраны является наличие масла в краске. Мембрана перестает выполнять функцию ограничителя сред и гидравлическое масло поступает в камеру насоса, где находится ЛКМ. Ремонтировать мембрану не представляется возможным, единственный выход - это замена мембраны. В среднем мембрана служит время эквивалентное перекачиванию 5000 литров краски. Опытные маляры по количеству использованной краски предвидят близкий выход из строя мембраны и заблаговременно ее меняют. Характерной ошибкой неопытных маляров является запуск окрасочного оборудования без предварительного сброса давления в системе, что может привести как к преждевременному разрушению мембраны, так и к выходу из строя электродвигателя, которому в момент запуска под давлением недостаточно крутящего момента. Пусковой ток в таком случае действует более продолжительное время, что приводит к перегреву обмоток двигателя, а иногда к перегоранию выключателя или электропроводки. Требование инструкции по эксплуатации окрасочного оборудования об обязательном сбросе давления перед стартом, а также во время обслуживания является вполне объективным требованием, которое поможет уберечь окрасочную технику от поломок.

Еще одной причиной поломок мембранных окрасочных агрегатов является заклинивание плунжерной пары. 

На фото показана плунжерная пара в сборе. В рабочем состоянии она находится в гидравлическом масле и работает как гидроцилиндр, передавая усилие эксцентрика на мембрану.

На фото вверху показан пример заклинивания плунжера. Даже усилия пружины не хватает для того, чтобы отжать плунжер на место. Такое происходит при долгом простое окрасочного оборудования, особенно если это оборудование новое и плунжерная пара еще не успела притереться. Также сильный перегрев плунжерной пары может спровоцировать заклинивание. Отсутствие или низкий уровень масла - ниже минимально допустимого - это тоже возможная причина заклинивания плунжера мембранного окрасочного агрегата. Нужно периодически проверять уровень масла в окрасочном агрегате.

На фото выше показан картер гидропередачи с исправной плунжерной парой. Эксцентриковый кулачок плотно прилегает к плунжеру и при вращении вала электродвигателя легко передает усилие на мембрану. Усилия пружины достаточно для возврата плунжера в исходное положение. Ремонт в случае заклинивания плунжерной пары заключается в замене плунжерной пары либо в дополнительной обработке соприкасающихся поверхностей плунжерной пары. Как правило обработке подвергается цилиндр плунжерной пары, так как он сделан из менее прочного металла, чем сам плунжер. Для обработки цилиндра нужно воспользоваться шарошками и электрической дрелью. Самая удобная - это сферическая шарошка. За несколько проходов цилиндр приобретает необходимые допуски (зазоры) и плунжерная пара опять готова к работе.

Также частой причиной выхода из строя мембранного окрасочного аппарата является поломка нагнетательного или входного клапана. Для входного клапана характерна проблема неплотного закручивания клапана, из-за чего начинается перепуск ЛКМ через образовавшееся пространство между поверхностями соприкосновения седла клапана и ответной плоскости. Также аналогичная ситуация возникает при повреждении прокладки (между седлом клапана и ответной плоскостью) либо ее отсутствии. При такой ситуации идет резкая потеря давления, иногда появляется пульсация и, как следствие, на поверхности ответной плоскости - в месте сопряжения седла клапана с головкой нагнетательного блока окрасочного аппарата - образуются каверны и раковины. Также причиной поломки нагнетательного клапана является естетственный износ. Попадание мусора и засохшей краски (из-за того, что не промыли аппарат после эксплуатации) нередко приводит к проблемам в нормальной работе нагнетательного клапана и соответсвенно к работе мембранного окрасочного аппарата.