Конструкция окрасочного аппарата HB-640 подверглась незначительному изменению с целью уменьшения себестоимости изготовления.
Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK V. До конца июля 2018 действует акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK V. Стоимость снижена до 315 000 рублей.
Акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK VII PLATINUM . Внимание! До конца весны 2017 действует акция на поршневые окрасочные аппараты GRACO MARK VII. Стоимость снижена до 365 000 рублей.
Нагнетательный клапан для окрасочных агрегатов WAGNER 2600, WAGNER 7000, TEСNOVER. Нагнетательный клапан конструктивно выполнен в виде подпружиненного шарика, двигающегося по направляющей под действием пружины. В качестве ответной части клапана предусмотрено седло запрессованное в зажим. Детали клапана подвержены абразивному износу под действием абразивных частиц ЛКМ, поэтому они выполнены из износостойкой стали с добавлением легирующих элементов.
Клапан является расходным материалом, поэтому по мере износа он подлежит замене.
На рисунке 1 схематично показана в разрезе сборочная единица "Нагнетательный клапан, артикул 11—2.04.00".
Рис.1
1 — пробка (10—2.62.01);
2 — уплотнение медное (99—7.01.02);
3 — штифт цилиндрический (99—3.01.01);
4 — пружина нагнетательного клапана: а)окрасочного аппарата WAGNER 2600 НА (10—2.04.04), б)окрасочного аппарата WAGNER 7000 НА, в)окрасочного аппарата WAGNER 7000 Н—I (09—2.04.03);
5 — зажим седла клапана (Ю—2.61.01);
6 — шарик диаметром 11 мм (99—4.15.01);
7 — седло нагнетательного клапана (Ю—2.61.02);
8 — кольцо уплотнительное пластмассовое (10—2.04.09);
9 — опора пружины окрасочного аппарата WAGNER 2600 НА (05—2.04.05)
Важным аспектом является необходимость закручивать нагнетательный клапан с необходимым усилием, чтобы поток лакокрасочного материала не подвергал выработке плоскость соприкосновения пластмассового уплотнительного кольца (№8 на рис.1) с плоскостью корпуса окрасочного аппарата. Без необходимости нагнетательный клапан не рекомендуется выкручивать. Обязательная промывка окрасочного аппарата в конце рабочей смены увеличит межсервисные интервалы обслуживания окрасочного аппарата и сведет к минимуму необходимость выкручивать нагнетательный клапан.